Лика разложила 96 своих книг поровну на 8 полок книжного шкафа.Сколько книг поставил в шкаф Витя,если на каждую из восьми полок такого же шкафа он поставил на 2 книги меньше,чем Лика?

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T13:37:37+04:00

96/8=12 книг - на каждую полку положила Лика

12-2=10 книг - на каждую полку положил Витя

10*8=80 книг - всего положил Витя

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-01-14T13:39:48+04:00

1)96:8=12кн- на каждую полку поставила Лика

2)12-2=10кн-ставил Витя на каждую полку

3)10*8=80кн-всего поставил Витя

Ответ:80 книг