С поля в столовую привезли 2 тонны овощей капусту, картофель и морковь. Капусты завезли 369 кг. Это в 3 раза больше, чем моркови. Сколько килограммов картофеля привезли в столовую?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-01-14T09:34:49+00:00



1)369:3=123кг-моркови

2)369+123=492кг-моркови и капусты

2тонны=2000кг

3)2000-492=1508кг-картофеля

Ответ:1508кг или 1т508кг

2013-01-14T09:35:03+00:00



1) 369:3=123 (кг) - моркови.

2)369+123= 492 (кг) - всего капусты и моркови.

3)2000 - 492=1508 (кг) - картофеля.

Ответ: 1508 кг.