Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-14T13:10:00+04:00

Австралия: 
Большой Австралийский залив, залив Карпентария ,залив Ботани, залив Ван-Димен, залив Жозеф-Бонапарт, залив Порт-Джексон, залив Порт-Филлип, залив Принцессы Шарлотты, залив Сент-Винсент, залив Спенсер, залив Шарк. залив Брокен, залив Карпентария.

Африка:

Аденский залив,залив Бенин, залив Биафра, залив Мапуту, залив Сидра, заливТаджура, Уолфиш-Бей (бухта)

 

 

2013-01-14T13:15:52+04:00