2\x+1\y=5 7\x+8\y=22 Решить систему Объяснить подробно, как приводились подобные. Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-14T07:41:41+00:00

Система:

2\x+1\y=5

7\x+8\y=22

 

Первое уравненение домножим на 8 и вчтем из него второе, чтобы сократить у и найти х:

16\x+8\y=40

7\x+8\y=22

 

16\x+8\y-7\x-8\y=18

9\x=18

x=1\2

 

Подставим значение х в первое уравнение системы и найдем значение у:

2\(1\2)+1\y=5

4+1\у=5

1\у=1

у=1

Ответ: х=1\2, у=1 

 

2013-01-14T07:42:36+00:00

 

умножим первое уравнение на( -8)

 -16/х-8/y=-40

7/x+8/y=22

 сделаем сложение

-9/x=-18 

x=1/2

y=1