Прочитай. В чем смысл первого предложенья?

1.Не спор (?) по пустикам!2.Нел (?) зя брат (?) чужие вещи! 3. У кол (?) ца нет кон (?) ца . 4.Горят угол (?) ки в угол (?) ке печи. 5. У лесен (?) ки ест(?) ступен (?) ки. 6. У крыл (?)ца шест (?).На нём шест(?) гал (?) чат.

Спишите любые три предложения, вставляя, где нужно, мягкий знак(ь).

2

Ответы и объяснения

2013-01-14T06:54:49+00:00

1. Не спорь по пустикам! 

Смысл: это означает, что не нужно ссориться и нервничать из-за пустяков. В жизни бываю реально страшные случаи, из-за которых люди сильно переживают, но видимо это случаи весьма весомые. А переживать из-за всякой ерунды не надо!

2. Нельзя брать чужие вещи!

3. У кольца нет конца.

4. Горят угольки в уголке печи.

5. У лесенки есть ступеньки.

6. У крыльца шест. На нем шесть галчат.

Лучший Ответ!
2013-01-14T07:10:25+00:00

1) Не спорь по пустякам!

2) нельзя брать чужие вещи!

3) У кольца нет конца.

4) Горят угольки в уголке печи.

5) У лесенки есть ступеньки.

6) У крыльца шест. На нем шесть галчат.

Смысл: Не нужно спорить из-за всякой ерунды