Хоть ктото решите задачу:Площадь прямоугольника 640квадратных метров,а длина одной из его сторон 40 м.Найдите площадь квадрата,периметр которого равен периметру прямоугольника. Буду ОООООООООчень благодарен ВаМ!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T20:57:10+00:00



1)640:40=16м-ширина прямоугольника.

2)2*(40+16)=112м-периметр.

3)112:4=28м-сторона квадрата.

4)28*28=784 м2-площадь квадрата.

2013-01-13T20:58:06+00:00



s=640м2

a=40 м

b=640/40=16 м

P=(40+16)*2=112м

akv=112/4=28

Skv=28*28=784 м2