Ответы и объяснения

2013-01-14T02:55:21+04:00

Константа равнове́сия — величина, определяющая для данной химической реакции соотношение исходных веществ и продуктов в состоянии химического равновесия.Зная константу равновесия реакции, можно рассчитать состав реагирующей смеси, предельный выход продуктов, определить направление протекания реакции.
Константа равновесия зависит от трех факторов:Температуры,Давления,Концентрации веществ.
При повышении температуры равновесие сместиться в левую сторону(т.к по правилу Ле-Шателье система противится изменению)Если понизим давление то система сместиться в вправо(т.к там объем больше) А при увеличении концентрации NO2(диоксида азота),то равновесие перейдет в лево.Сново правило Ле-Шателье.

Лучший Ответ!
2013-01-14T12:19:58+04:00

1)пи пов . температуры равновесие сместится в сторону эндотермической р-ции, т.е.

обратной:

                       4NO+6H2O=4NH3+5NO2-Q

2)при понижении давления -в сторону прямой р-ции, т.к. прямая р-ция идет с увеличением

объемов:

                        4NH3+5NO2=4NO+6H2O+Q

                        4+5=9моль       4+6=10моль

3)при ув. концентрации NO2- в сторону прямой р-ции.