Тире ставится в предложении

А)Земля велика и прекрасна есть на ней много чудесных мест.

Б)Я поднял глаза высоко в небе неслись над станцией птицы.

В)Солнце сильно палит к вечеру,по видимому,соберется гроза.

Г)Здесь все такое милое,простое склонилась ива к вербе,как сестра.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-14T00:34:35+04:00

Б)Я поднял глаза - высоко в небе неслись над станцией птицы.

  • KKira
  • середнячок
2013-01-14T08:08:21+04:00

В предложении б ставится тире