1. Море, овеваемое знойным ветром, мелко дрожит и блестит прозрачной рябью, переливающиеся солнечными бликами.

2. В расколенном от жары воздухе, раздается веселый говор волн, слегка плещущихся у пологого берега.

3. Песок удаляющийся вправа косы весь залит солнцем, улыбающимся с голубого неба.

В каждом предложении нужно найти все согласования, управления и примыкания

срочно, пожалуууууйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T23:12:34+04:00

1) согласования: море омываемое, знойным ветром,прозрачной рябью, солнечными бликами.

управления: овеваемое ветром, блестит рябью,переливающиеся бликами.

примыкания: мелко дрожит.

2) согласования: расколённом воздухе, весёлый говор, волн плещущихся, пологого берега.

 управления: расколённом от жары, говор волн, плещущихся у берега.

примыкания: слегка плещущихся.

2013-01-13T23:19:31+04:00

согласов: Море овеваемое, знойным ветром,прозрачной рябью,рябью переливающейся, солнечными бликами, В раскАленном воздухе,веселый говор, волн плещущихся, у пологого берега, песок весь, удаляющЕйся косы, солнцем улыбающимся, голубого неба

управл: овеваемое ветром, блестит рябью, переливающиеся бликами. В раскаленном от жары, говор волн, плещущихся у берега, песок косы,залит солнцем,улыбающимся с неба.

примыкание: мелко дрожит, слегка плещущихся, удаляющейся вправо,