Чем похожи и чем различаются научное познание и художественное познание?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T19:23:57+00:00

Похожи тем, что они раскрывают смысл того, что конкретно познаёт человек. А отличаются тем, что научное познание раскрывает смысл в общем, обезличенно, а художественное раскрывает смысл во всей его полное и красоте. 

2013-01-13T21:05:31+00:00

научное - основанное на принципах науки, отвечающее требованиям науки

художественное - изображает действительность в образах.

 общее то что они оба способствуют расширению знаний