Выразите:

1) в арах: 12 га; 45 га; 6 га 28 а; 14 га 68 а; 32 400 м(в квадрате); 123 800 м(в квадрате) ; 2км( в квадрате) ; 14га 5 а; 4 км ( в квадр.) ; 72 га 16 а;

2) в квадратных метрах: 5 а; 17 а; 8 га; 63 га; 5 га 72 а; 14 га 43 а;

3) в гектарах и арах: 530 а; 1 204 а; 16 300м( в кв.) ; 85 200 м( в кв.)

Пожалуйста решите всё! Срочно!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-13T23:01:00+04:00



1)12га=1200а,45га=4500а,6га 28а=628а,14га 68а=1468а,32400 м2=324а,123800 м2=1238а,2 км2=20000а,14га 5а=1405а,4 км2=40000а,72га 16а=7216а.

2)5а=500 м2,17а=1700 м2,8га=80000 м2,63га=630000 м2,5га 72а=57200 м2,14га 43а=144300 м2.

3)530а=5га 30а,1204а=12га 4а,16300 м2=1га 63а,85200 м2=8га 52а

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-13T23:07:29+04:00



1) 12га=1 200а,   45га= 4 500а,  6га 28а=628а, 14га 68а =1 468а, 32 400м2=324а,

     123 800м2=1 238а,  2 км2=20 000а,  14га 5а =1 405а,  4 км2=40 000а, 72га16а=7 216а.

 

2)5а=500м2,  17а=1 700м2, 8га=80 000м2, 63га=630 000м2,  5га 72а=57 200м2,  

    14га 43а=144  300м2.

 

3)530а=5 га 30а,  1 204а=12га 4а,  16 300м2=1га  63а,  85 200м2=8га  52а.