Расставьте знаки препинания. Определите падежи и синтактические роли указательных слов в главных предложениях. К каким контактным словам относятся указательные слова? В каких предложениях их можно опустить?

И особенно странно и обидно было то что не слова его а этот жест и гримаса опрокинули меня.Мы должны добиться того чтобы лучшие писатели и художники дали нам книги и альбомы посвященные народам мира. Подходя к Кремлю он стал заботиться о том чтобы его не затолкали. Началось с того что Катя пожаловалась мне на своих товарищей. Мама конешно стала тут же упрекать меня за то что я заставила Леву ждать на улице какую-то свою подругу. И еще она возмущалась тем что из-за меня в зале "зияет пустое место".

2

Ответы и объяснения

2013-01-13T22:46:39+04:00

после не слова его запятая,.3 предложение заботиться о том, чтобы....Началось с того что,.... Мама конешно стала тут же упрекать меня за то что,...И еще она возмущалась тем что,....

Лучший Ответ!
2013-01-13T22:48:23+04:00

И особенно странно и обидно было то(подлеж И.п.), что не слова его, а этот жест и гримаса опрокинули меня.Мы должны добиться того(допол. Р.п), чтобы лучшие писатели и художники дали нам книги и альбомы, посвященные народам мира. Подходя к Кремлю, он стал заботиться о том(дополн П.п), чтобы его не затолкали. Началось с того( допол , Р.п), что Катя пожаловалась мне на своих товарищей. Мама, конеЧно, стала тут же упрекать меня за то( допол, В.п), что я заставила Леву ждать на улице какую-то свою подругу. И еще она возмущалась тем( допол , Т.п), что из-за меня в зале "зияет пустое место".

Про конетактные слова не очень понятно. Избежать указ слов можно в 1,2,3,5,6