за 3 месяца в библиотеке отремонтировали 370 книг. за октябрь и ноябрь отремонтировали 250 книг. за ноябрь и декабрь отремонтировали 235 книг. сколько книг отремонтировали в каждом месяце???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-13T22:16:20+04:00

1)370 -250=120(кн)-  за декабрь.

2) 235 -120=115(кн.)-  за ноябрь.

3) 250 -115 =135(кн)-  за октябрь

 

*****************************************************************************************************************

2013-01-13T22:38:13+04:00

Отремонтировали за декабрь

370-250=120 книг

 

Тогда за ноябрь

235-120=115 книг

 

октябрь

250-115=135 книг