Укажите, в каких органоидах цитоплазмы встречаются нуклеиновые кислоты (по таблице)

2

Ответы и объяснения

2013-01-13T17:37:48+00:00



Собственную Днк имеют пластиды и митохондрии, там и встречаются нуклеотиды.

Лучший Ответ!
2013-01-13T20:07:46+00:00



Примерно 99% всей ДНК находится в хромосомах клеточного ядра, кроме того, ДНК имеется в митохондриях и хлоропластах. РНК входит в состав ядрышек клеточного ядра, а также содержится в рибосомах, митохондриях, пластидах и цитоплазме.