Составьте пожалуйста стихотворение, не меньше четверостишия, чтобы рифмовались слова:МОРОЗ, СНЕЖИНКИ, ЛЬДИНКИ,ЗИМА)))заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

2013-01-13T20:47:41+04:00

пришел мороз!

пришла зима!

застыли льдинки

и летят снежинки!

Лучший Ответ!
2013-01-13T20:50:01+04:00

За окном стоит мороз,

Всем вокруг щипает нос.

Всюду кружатся снежинки,

Все как будто балеринки!

И весёлые картинки

Вырисовывают льдинки,

К нам пришла он сама:

Настоящая ЗИМА!