Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-13T20:41:08+04:00

морж:1 гласн.,1 слог

 м (м)-согл.,глух.,непарн.,твёрд.

 о (о)-гласн.,ударн.

 Р (р)- согл.,звонк.,непарн.,твёрд.

 ж(ш)-согл.,глух.,парн.,твёрд.

 4б.,4зв

яша

я (й') - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   (а) - гласный, ударн.
ш-(ш)-сог, глух, тв

а-(а)-гл, безударн.

2013-01-13T21:49:32+04:00

МОРЖ [мОрш]

[м] - согласный, звонкий, сонорный, твердый, непарный

[о] - гласный, ударный

[р] - согласный, звонкий,  твердый, непарный

[ш] - согласный, глухой, твердый, парный

_________________________

4 буквы, 4звука, 1 слог

 

ЯША [й'Аша]

 

[й] - согласный, звонкий, мягкий, непарный

[а] - гласный, ударный

[ш] - согласный, глухой, твердый, парный

[а] - гласный, безударный

__________________________________

3 буквы, 4 звука, 2 слога (не переносится)