В сосуде 2 моль кислорода. Определите массу кислорода и число молекул.

2

Ответы и объяснения

2013-01-13T20:28:28+04:00

Дано:

v(02) = 2 моль

Найти:

m(02) = ?

N(02) = ?

Решение:

1 моль (02) = 2 а.е.м.

2 моль (02) = 2*2 = 4 а.е.м.

N1(02) = 2

N (02) = 2*2 = 4

Ответ: 4 атома, 4 а.е.м.

 вот как то так ) 

Лучший Ответ!
2013-01-13T20:30:30+04:00

M= 16 * 2= 32 г/моль

m=2моль*32г/моль=64г

N=2моль*6*10(в 23 степени) молекул/моль=12*10(в 23) мол