вычислите массу азотной кислоты содержащейся в 1 л ее30% раствора(плотность раствора 1.18гIмл)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-01-13T15:10:45+00:00



1 зная объем раствора найдем его массу

масса = объем*плотность = 1000мл*1,18=1180г

масса вещества растворенного = массовая доля*массу раствора = 0,3*1180=354г

 

Дано: 

Vр-ра(HNO3)=1л

w(HNO3) =30% или0,3

p р-ра(HNO3) = 1,18г/мл

---------

m(HNO3)

2013-01-13T15:26:41+00:00

Дано: 

Vр-ра(HNO3)=1л

w(HNO3) =30% или0,3

p р-ра(HNO3) = 1,18г/мл

m(HNO3)