Тотошка и его друг Гектор решили сосчитать всех птиц в хозяйстве Джона и анны.Оказалось,что на птичьем дворе живут 40 уток.Это на 70 птиц меньше,чем кур,и на 12 больше,чем индеек.Сколько уток,кур и индеек на птичьем дворе Джона и Анны?

2

Ответы и объяснения

2013-01-13T15:10:08+00:00

1)70-40=30

2)30+12=42

3)42+30=72

наверное только не блокируй

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-13T15:40:05+00:00

1) 40 +70=110 (пт)-всего кур

2) 40 - 12 =28(пт) -всего индеек

3) 40 + 110 +28 =178 (пт) -всего.

Ответ: 178  всего птиц на птичьем дворе.