Функция задана формулой: у=2х-3 а) найти значение у при х=4 б)найти значение х, при котором у=1 в) принадлежит ли графику функции точка А(-1;-5)

2

Ответы и объяснения

2013-01-13T15:05:55+00:00

а)у=2*4-3=5

б)у=1

   1=2х-3

    2х=-4

     х=-2

в) нет не принадлежит

Лучший Ответ!
2013-01-13T15:11:28+00:00

а) у=2x4=8

у=8-3

у=5

б)2x=1+3

2x=4

x=4:2

x=2

в)Точка А не принадлежит графику функции.