Дано: а и в; угол 1 в 4 раза меньше угла 2. Найти: угол 3 ???

Пожалуйста помогите решить!:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T14:41:36+00:00

угол1+угол2=180градусов

1угол+2угол=5частей

180/5=30градусов

значит угол 2 равен 30*4=120градусов

а угол2=углу3 по накрест лежащим углам

угол3=120градусов

2013-01-13T14:42:54+00:00

Пусть угол 1 будет х,тогда угол 2 равен 4х.Составим уравнение:

х+х+4х+х4=360

10х=360

х=36

угол 1 = 36 градусов

угол 2 =  36*4=144 градуса

угол 2=углу 3

следовательноугол 3= 144 градуса.