Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T18:42:57+04:00

9^(3x-5) меньше или равно  9^2

3x-5 меньше или равно 2

x меньше или равно 7/3

 

x принадлежит промежутку от -бесконечности до 7/3

 

 

 

2013-01-13T18:43:15+04:00



(\frac{1}{9})^{5-3x} \leq 81;\\ (3^{-2})^{5-3x} \leq 3^4;\\ 3^{-2(5-3x)} \leq 3^4;\\ 3^{6x-10} \leq 3^4;\\ 3>1;\\ 6x-10 \leq 4;\\ 6x \leq 10+4;\\ 6x \leq 14;\\ x \leq \frac{14}{6};\\ x \leq \frac{7}{3}

ответ: (-\infty; \frac{7}{3}]