Напишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения, укажите условия протекания химических реакций:

C2H4 -t,Pt-> X -> C2H5Br -> C4H10 -> 2метилпропан

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T14:14:25+00:00



C_2H_4 + H_2 = C_2H_6

C_2H_6 + Br_{2} = C_2H_5Br + HBr

2C_2H_5Br + 2K = C_4H_{10} + 2KBr

 

CH3 - CH2 - CH2 - CH3 ---AlCl3---->  CH3 - CH - CH3 

                                                                                  I

                                                                               CH3

2013-01-13T14:15:23+00:00

С2Н4 + HBr = C2H5Br

2C2H5Br +2 Na = C4H10+2NaBr

C4H10= (AlCl3) =CH3-CH-CH3 

 ........................................CH3