Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T13:52:44+00:00



так как альфа лежит в первой четверти, то

cos \alpha=\sqrt{1-sin^2 \alpha}=\sqrt{1-0.8^2}=\sqrt{0.36}=0.6

 

ctg \alpha=\frac{cos \alpha}{sin \alpha}=\frac{0.6}{0.8}=\frac{3}{4}=0.75

2013-01-13T13:54:07+00:00

sin a = 0,8

по осн.тригонометрическому тожд. найдем косинус

косинус положительный, т.к. угол принадлежит 1 части окр.

cos = sqrt{1 - 0,8^2} = 0,6

ctg a = cos a/ sin a = 0,6/0/8 = 0,75

ответ : 0,75