Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-01-13T17:47:42+04:00



надеюсь будет понятно...

  • Участник Знаний
2013-01-13T17:51:16+04:00

1) 14

2) не возможно увидеть деления (нужен более точкй рисунок)

3) 57,6

4) точка M

5) 7^(-15)/7^(-13)=7^(-2)=1/49

 

6) типичная задачка на т. пифагора

с^2=b^2+a^2

c=√1000000=1000 метров

 

7) x^2+3x-4=0

D=9+4*4=9+16=25>0

x=(-3+5)/2=1

x=(-3-5)/2=-4

 

8) S=vt

S=23t (по условию)