А)В каком слове имеется приставка "ВЫ"?
1)высокий 2)выходец 3)вышка 4)высотный

Б)В каком слове НЕТ приставки "ВОЗ" ?
1)возвратить 2)возглавить 3)воззвание 4)возмужать
В)В каком слове НЕТ суффикса "ЯН"?
1)водяной 2)полянка 3) слюдяной 4)крестьянка
Г)В каком слове ЕСТЬ суффикс "ИВА"?
1)распахивать 2)проживать 3)разливать 4)набивать

Д)Укажите слово ,состоящие из корня и суффикса.
1)Сражение 2)способность 3)углубить 4) тренировка
Е) какое слово имеет нулевое окончание?
1)доверчивость 2)каменный 3)инструкция 4)распашает.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T17:24:16+04:00
2013-01-13T17:26:20+04:00