выберите грамматически правильное продолжения предложения! Гуляя по городу, 1) у меня в уме родился план. 2) внезапно пошел дождь. 3) я встретил своего приятеля. 4) нам удалось найти дешевую гостиницу. 5) время пролетело незаметно. Заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

2013-01-13T17:03:03+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-13T17:08:48+04:00

всё таки если считать грамматически и чтоб по смыслу звучало 3)