Укажите валентности элементов в соединениях:
в) NO, N2O3 ,SO3, NA2S ,SF6,BBr3


г) NA3N. P2O5, BaCl2, Mg3P2, PbO2, PbO

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-01-13T15:41:08+04:00



 

     2  2  3  2     6 2     1     2       6   1      3  1

в) NO, N2O3 ,SO3, NA2S     ,SF6,      BBr3

     1    3    5  2     2   1      2   3       4  2     2   2
г) NA3N. P2O5, BaCl2, Mg3P2, PbO2, PbO

2013-01-13T15:52:55+04:00

в) (в порядке соединений)

(2,2) , (2,2), (6,2), (1,2), (6,1) (3,1)

г)

(1,3), (5,2), (2,1), (2,3), (2,2), (2,2)