1)Какой газ способствует горению?

A)CO2

B)N2

C)O2

D)SO2

E)NO2

2)При разложении какого соединения образуется простое вещество?

A)KMnO4

B)CaCO3

C)(CuOH)2CO3

D)Ca(OH)2

E)Mg(OH)2

3)Укажите благородные газы:

A)H2,O2,N2

B)He,Ne,Ar

C)He,H2,O2

D)O2,Ar,N2

E)H2,Ne,O2

4)В составе какого вещевства массовая доля кислорода наибольшая?Ar(H)=1;Ar(Li)=7;Ar(Na)=23 ;Ar(K)=39;Ar(O)=16

A)H2O

B)Li2O

C)Na2O

D)H2O2

E)K2O

5)Какие вещевства называются катализаторами?

A)не влияющие на скорость реакции

B)останавливающие реакцию

C)уменьшающие скорость реакции

D)увеличивающие скорость реакции

E)расходующиеся во время реакции

2

Ответы и объяснения

2013-01-13T15:26:17+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-13T15:40:25+04:00

1. O2

2. C)

3. He,Ne,Ar

4. H2O

5. D)