Ответы и объяснения

2013-01-13T11:20:28+00:00

 

 

 

 943 |41  
-82 23
123
-123
0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

792 |22  
-66 36
132
-132
0

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-13T11:21:49+00:00



-792/22

 66   36

-----

-132

 132

------

    0

 

-943/41

 82    23

-------

-123

 123

------

     0

 

-1734/34

 170   51

-------

-    34

     34

--------

       0

 

-4312/56

 392   77

--------

-  392

   392

-------

       0