Какая основная особенность природы африки определяется её географическим положением?

2

Ответы и объяснения

2013-01-13T11:17:03+00:00

засуха,так как на материке африка много пустынь

Лучший Ответ!
2013-01-13T11:41:47+00:00

Географическое положение Африки отличается от других материков почти симметричным расположением по отношению к экватору, между 37º20′ с. ш. и 34º52′ ю. ш. Таким образом, она целиком находится между двумя тропиками и лишь северной и южной окраинами заходит в субтропические широты.

Особенностью конфигурации Африки является неодинаковая площадь суши к северу и к югу от экватора. Северная часть материка более чем в два раза шире южной: наибольшие расстояния между крайними восточными и западными точками северной и южной частей материка равны соответственно 7600 и 3100 км. Вертикальное расчленение Африки очень слабое. В рельефе преобладают равнины, плато и плоскогорья. Средняя высота материка около 650 м над уровнем моря.