Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T15:03:54+04:00

1стирает, рисует(что делает?) глаг

2 н.ф. стирать, рисовать

3. Пост призн. оба глаг. 1 спр, несов.вид, переход, невозвр.

4. в изъяв.накл, наст.вр, 3 л, ед.ч

5. в предл. сказ

 

 

 

 1. Дует, играет(что делает?) глаг

2. н.ф. дуть, играть

3. Пост призн. оба глаг. 1 спр, несов.вид, непереход, невозвр.

4. в изъяв.накл, наст.вр, 3 л, ед.ч

5. в предл. сказ

 

 

 

 

2013-01-13T15:10:51+04:00

Дует.

 

 

Дует - глагол

1. (Что делает?) дует

Н. ф.- дуть

2.пост. - несов. вид, 1спряжение; непост. Ед. Ч, 3 лицо

3. Что делает? - дует

 

Рисует.

 

Рисует - глагол

1. (что делает?) рисует

Н. ф. - рисовать

2.пост. - Несов вид 1 спряжение. Непост - единственное число  3 лицо

3. Что делает? - рисует