в мастерской в 1й день сшили 19 одинаковых рюкзаков во 2й 23 таких рюкзака всего истратили 84 м ткани сколько метров ткани расходывали каждый день

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T10:46:09+00:00



1)19+23=42 рюкзака-сшили за два дня.

2)84:42=2м ткани-идёт на один рюкзак.

3)19*2=38м ткани-в первый день.

4)23*2=46м ткани-во второй день.

2013-01-13T10:49:14+00:00



19+23=42

84:42=2(метра на один рюкзак)

19х2=38(метров в первый день)

23х2=46(метров во второй день)

Ответ:38 метров в первый день,46 метров во второй день.