Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T14:39:54+04:00

-4(х+2)+3(х-1)-2=5(х-2)+6
-4х-8+3х-3-2-5х+10-6=0
-6х=8+3+2+6-10 

-6х=9
х=9/(-6)
х=-1,5.
ответ: - 1,5 

  • Участник Знаний
2013-01-13T14:40:41+04:00

Обычно к заданию пишут, то, что нужно сделать(условие)

По всей видемости его надо решить(самое примитивное)

-4(х+2)+3(х-1)-2=5(х-2)+6

-4x-8+3x-3-2=5x-10+6 (Раскрыл скобки)

-6x-9=0 (перенес все в 1 часть)

2x=-3 (перенес число в одну часть, и умножил на -1) 

x=-3/2 (Ответ)