1)Из 7,9 ведер молока получается 3,2 кг сливочного масла. Сколько нужно взять ведер молока,чтобы получить 16 кг масла?

2)Стенные часы за 2ч. 15мин отстают на 1целую 1/2 секунды.За какое время часы будут отставать на 1целую 1/3 секунды?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-13T10:19:21+00:00

1) 16:3,2=5            5*7,9=39,5 ведер молока надо взять

2) за 2 часа 45 мин

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-13T11:37:53+00:00

1)           7.9ведер---------------------------------3,2кг
                  х-------------------------------------------16кг  
16*7,9/3,2= 39,5         этот способ называется пропорция это по 6 классу 

2)    2 часа 45 мин