8 * (a+1) - 7 * a = 9

(18 * y - 12 ) / 6 + 5 * y = 14

5 * (8 * e - 1) - 28 * e = 19

Помогите решить !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T09:45:33+00:00

8а+8-7а=9

а=9-8

а=1

 

3у-2+5у=14

8у=14+2

8у=16

у=16/8

у=2

 

 

40е-5-28е=19

12е=19+5

12е=24

е=24/12

е=2

  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-13T09:48:52+00:00

8*(а+1) - 7*а=9

8а+8 -7а=9

1а=9-8

а=1

проверка:

8*(1+1)- 7*1=9

 

(18*у -12) :6+5*у=14

3у - 2 +5у=14

8у=14+2

8у=16

у=16:8

у=2

проверка:

(18*2-12):6+5*2=14

 

5*(8*е - 1)-28*е=19

40е - 5 -28е=19

12е=19+5

12е=24

е=24:12

е=2

проверка

5*(8*2-1)-28*2=19