Каким размером написано стихотворение А.С. Пушкина "Моя родословная"?

Смеясь жестоко над собратом,
Писаки русские толпой
Меня зовут аристократом.
Смотри, пожалуй, вздор какой!
Не офицер я, не асессор,
Я по кресту не дворянин,
Не академик, не профессор;
Я просто русский мещанин

а) ямб б) хорей
в) дактиль г)анапест

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T13:26:11+04:00
2013-01-13T13:26:17+04:00

это ямб ответ а ) , нам тож такое задание давали