Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-01-13T09:23:31+00:00



надеюсь будет понятно...

2013-01-13T09:29:22+00:00

4x+1=9/(x-1)

(4x+1)*(x-1)=9

(4x^2)-4x+x-1=9

(4x^2)-3x-1=9

(4x^2)-3x-10=0

далее считаем дискриминант:       D=(b^2)-4ac

                                                                 D=9-4*4*(-10)=9+160=169

теперь ищём x1 и x2                           x1=(-b+корень из 169)/2a=(3+13)/2*4=2

                                                                 x2=(-b-корень из 169)/2a=(3-13)/8=-1,25

Ответ:4