Сочинение на тему: вид из моего окна. Пожалуйста помогите! Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T09:16:56+00:00

посмотрите в окно, что вы видите? а я вижу ледовый дворец, на котором каждый вечер набирается много людей, и всем им весело, справо от ледового дворца, стоит маленький магазиньчик, в которым мы с родителями ходим за продуктами. с другой стороны,  детская площадка, на ней всегда играет много ребятишек, они бегают в лаберинтах, катаются с горок, и просто делают снеговиков, а летом, куличикииз песка. неправдо это красиво, смотреть на все это, и даже когда у меня плохое настроение я подхожу к окну, и смотрю на ледовый дворец или на детей которым весело, и улыбка на лице появляется, сама. 

2013-01-13T09:19:29+00:00

Вид из моего окна.

Если посмотреть в окно моей комнаты, то на переднем плане видны горки и качели. Сейчас зима и поэтому лежит белоснежный снежок. На соседних домах висят длинные сосульки. Во дворе гуляют дети с родителями. Все они игрют в снежки, лепят снеговиков и катаются на санках. По их радостным лицам я понимаю, что им вовсе не холодно, им весело. Люди просто выходят из своих квартир чтобы повеселиться. На моем окне есть узоры и снежинки. На крыше ближнего дома видно что то черное - это кошка. Она валяется в снегу и играет со своим хвостом. Милашка! Тоже хочу на улицу погулять! Хорошо смотреть в окошко и наблюдать за этим зимним чудом!

Написала сама) Удачи)