Кто приходил из городских жителей к Хлестакову?В произведении Гоголя "Ревизор"

2

Ответы и объяснения

2013-01-13T12:45:07+04:00

 Хлестакову приходят слесарша и унтер-офицерская жена

Лучший Ответ!
2013-01-13T13:05:06+04:00

Слесарша и Унтер-офицерша приходили к Хлестакову за помощью, жаловались на Городничего. Слесарша за то, что он "забрил лоб" её мужа в солдаты, забрал на службу. А Унтер-офицерша за то, что Городничий высек её по ошибке на рынке, "Бабы-то наши задрались на рынке, а полиция не подоспела да схвати меня. Да так отрапортовали: два дни сидеть не могла."