Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T12:44:36+04:00

Размножение это такая способность когда оргонизм может производить себе подобных. 

Размножение бывают бесполое и половое.

Бесполое размножение это такое размножение  при которой организм воспроизводит себя самостоятельно, без всякого участия другой особи

а половое размножение это такое размножение когда происходит слияние клеток 

мужских и женских гамет

2013-01-13T12:46:08+04:00

Размножение — это свойство организмов воспроизводить себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни. Разные способы размножения подразделяются на три основных типа: бесполое, вегетативное и половое.. Для организмов, обладающих клеточным строением, в основе всех форм размножения лежит деление клетки.