Двигаясь против течения реки, расстояние в 60км теплоход проходит за 4ч. Какова скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 16км/ч ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T08:27:17+00:00

х-скорость течения реки

60/(16-х)=4

16-х=60/4

16-х=15

х=1

2013-01-13T08:28:33+00:00

1) Скорость теплохода против течения -  60/4=15 км/ч

2) Скорость течения - 16-15=1 км/ч

Ответ: 1 км/ч