Подбери к каждому слову однокоренное имя существительное ,если получится,то несколько.

Вьюжный,светить,сердечный ,конный,лениться,чернильный , здоровый,дружить ,брючный,школьный.

Какую роль играет Ь в именвах существительных?

2

Ответы и объяснения

2013-01-13T12:23:26+04:00
Вьюга, свет, сердце, конь, лень, чернила, здоровье, друг, брюки, школа
Лучший Ответ!
2013-01-13T12:25:50+04:00

Вьюга

Свет, светилище.

Сердце

конь

лень,леньтяй

чернила

здоровье,здравие

дружба,друг

брюки

школа,школьник

Ь знак смягчает стоящую перед ним согласную,предаёт мягкость. либо делает паузу и акцент