Подчеркнуть согласные мягкие и твёрдые :Кот Васька грелся на крыльце.

2

Ответы и объяснения

  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-01-13T08:23:24+00:00



твёрд.   :    к   т   В   к   г   л   н  к  р  ц

мягк.  : с(Васька)   р(грелся)  л(крыльце)

Лучший Ответ!
2013-01-13T08:24:22+00:00

кот - к-твердый, т-твердый

васька - в- твердый, с- мягкий, к- твердый

грелся- г - твердый, р - мягкий, л - твердый, с-мягкий

на- н- твердый

крыльце - к - твердый, р - твердый, л - мягкий, ц- твердый