17) Сколько различных решений имеет уравнение (K v L)^(M v N) = 1 где K, L, M, N – логические переменные? В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений K, L, M и N, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа вам нужно указать только количество таких наборов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-13T14:29:00+04:00

(K V L)^(M V N) = 1  Это возможно тогда и только тогда, когда (K V L) = 1  и  (M V N) = 1

 

1)

K V L = 1;

Это возможно в трех случаях, когда

а) К = 0,  L = 1;

b) K = 1, L = 1;

c) K = 1, L = 0;

 

 

2)

M V N = 1;

Это также возможно только в трех случаях:

a) M = 0, N = 1;

b) M = 1, N = 0;

c) M = 1, N = 1;

 

Так как первая часть выражения (M V N) может быть единицей в 3 случаях и вторая часть также может быть единицей в 3 случаях, тогда выражение

(K v L)^(M v N) = 1, может быть верным в девяти случаях (3*3).

 

Ответ: 9.

 

2013-01-13T15:28:01+04:00

всего вариантов 2^4=16

Истинно только если 2 скобки истинны. А скобки практически всегда истинны, кроме случая K и L = 0, или M и N = 0. Учтем их: 

1) K и L = 0

о всеми случаями M и N, получается 2^2=4

2) M и N = 0

о всеми случаями K и L, получается 2^2=4

4+4=8, в оба случая входило, что все переменные = 0. Значит 8-1=7

7 вариантов, что уравнение ложно. Значит 16-7=9 Истинных вариантов