определите вид выделенного обстоятельства Вот только небольшая точно рваная серая кисея зацепилась за крышу высотного дома.

2

Ответы и объяснения

2013-01-13T00:23:44+04:00

Это обстоятельство места.

Хотя и образа действия подходит. Зацепилась (как? каким образом?) за крышу

Зацепилась (где?) за крышу

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-13T00:43:51+04:00

Вот только небольшая точно рваная серая кисея зацепилась за крышу  высотного дома.

 

Зацепилась (где?) - за крышу - обстоятельство места;

 

Но мне больше нравится по-другому:

 

Зацепилась (за что?)  за крышу - дополнение

 

А еще можно было спросить:

 

Зацепилась (как?) за крышу - обстоятельство образа действия