В двух ящикахнаходится 22,2 кг. конфет. В первом ящике конфет на 1,8кг меньше,чем во втором. Сколько килограмм конфет находится во втором ящике?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T20:17:32+00:00

Пусть в первом ящике х кг конфет. 

x + x +1.8 =22.2
2x = 20.4
x = 10.2

Слетовательно во втором ящике:

10,2 + 1,8 = 12 кг

2013-01-12T20:17:44+00:00

22,2:2=11,1

11,1-1,8=9,3кг-в первом

22,2-9,3=12,9кг-во втором