Помогите пожалуйста!!!

Задание:

Подчеркните предложение, в котором выражена основная мысль текста. Определите стиль речи.

Текст:

Наречие - старое слово. Оно уже было в древнерусском языке.

Если попытаться определить этимологию этого слова, то придется выделить корень реч-. Слово же речь в древнерусском имело различные значения, одним из которых было название части речи - глагол. Это значение сохраняется и в корне реч-, входящем в слово наречие. И связь между глаголом и наречием самая непосредственная.

Древние римляне эту часть речи называли adverbium, что в буквальном переводе означает «приглаголие». Русские грамматисты дали этой части речи такое же наименование, изменив лишь приставку. Следовательно, древние ученые главное содержание наречия видели в том, что оно должно быть при глаголе («приглаголие») или «накладываться» на глагол (наречие).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-12T19:35:05+00:00

Следовательно, древние ученые главное содержание наречия видели в том, что оно должно быть при глаголе («приглаголие») или «накладываться» на глагол (наречие). Научно-популярный

2013-01-12T19:35:55+00:00

Я думаю: И связь между глаголом и наречием самая непосредственная.

Стиль речи: научный стиль речи