радиус экватора равен 6370км по длине экватора землю опоясали тросом длиной 40004км на сколько трос поднимется над землей если его сделать длинее на 62,8м?

2

Ответы и объяснения

2013-01-12T19:12:17+00:00



40004км - 6370

40004,0628 - х

40004х=6370*40004,0628

х=6370,099

6730,0099-6370=0,0099км=9,9метров

Ответ : поднимется на 9,9 метра

Лучший Ответ!
  • blin2000
  • почетный грамотей
2013-01-12T19:24:47+00:00

Длина окружности равна 2 пи r

Отсюда r = 62,8/2пи = 31,4/3,14 = 10 м

Ответ: на 10 метров