Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-12T18:39:13+00:00

Направление определяется по правилу левой руки. Силовые линии магнитного поля должны входить в ладонь, четыре пальца показывают направление тока в проводнике, а отогнутый большой палец показывает направление силы, действующей на проводник в магнитном поле. В Вашем случае проводник будет двигаться от наблюдателя, в сторону рисунка, т.е по правилу левой руки

2013-01-12T18:40:07+00:00